КО. упаковочного материала ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ Чанчжоу, Лтд

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная Продукты

Изолированный мешок пикника

Изолированный мешок пикника

(12)

Устранимый голубой охладитель изолировал ОЭМ сумок обеда сумки пикника/ОДМ для людей

Сумка охладителя ОДМ ОЭМ устранимая голубая изолировала сумки обеда сумок пикника для людей 1, Не-сплетенная устранимая сумка охладителя, для выдвиженческого 2, размер 30*33*20КМ; с веббинг 40км как ручки 3, л... Read More
2018-01-25 10:48:01

Пикник выдвиженческого Нонвовен небольшой изолировал сумки Тоте с горячей напечатанной передачей

Сумки пикника выдвиженческого Нонвовен небольшие изолированные с горячей напечатанной передачей 1, Не-сплетенная устранимая сумка охладителя, для выдвиженческого 2, размер 35*30*20КМ; с длиной не-сплетенный ши... Read More
2018-01-25 10:48:01

Красным логотип сумки охладителя обеда ПП фитнеса изолированный Нонвовен напечатанный шелковой ширмой

Красным сумка охладителя обеда ПП фитнеса изолированная Нонвовен, шелковая ширма напечатанный логотип 1, материал 100г темн-красные ПП не-сплетенное с 2мм алюминиевое ЭПЭ внутрь; 2, размер можно подгонять согл... Read More
2018-01-25 10:48:01

600Д полиэстер 24 может изолированная сумка пикника, выдвиженческий цвет белизны сумки обеда

600Д полиэстер 24 может изолированные сумки пикника, выдвиженческая сумка обеда 1. сильная коробка охладителя закрытия молнии 3сидес. 2. Материал 600Д полиэстер снаружи, и с 2мм ЭПЭ в середине, и подкладке пев... Read More
2018-01-25 10:48:01

Портативным изолированный льдом более крутыми обед персонализированный сумками Тотес полиэстер

Персонализированный портативной машинкой охладитель льда полиэстера Тотес обеда изолировал сумки пикника 1. Материал Микрофибер снаружи, и с 2мм ЭПЭ в середине, и подкладке пева; 2. внешний карман для аксессуа... Read More
2018-01-25 10:48:01

2 изолированный отсеком контейнер еды хлопка PVC мешка PEVA пикника

2 изолированный отсеком пищевой контейнер хлопка ПВК сумки ПЭВА пикника 1, материал 420Д полиэстер с пеной 5мм и подкладкой пева; 2, там 2 отсека для еды или напитка. 3, логотип можно напечатать, или вышить; 4... Read More
2018-01-25 10:48:01

полиэфир 600D обнажает изолированный мешок пикника с ручкой Tote, синью/зеленым цветом

Сумка пикника 600Д полиэстер изолированная прокладками с ручкой Тоте, синью/зеленым цветом 1, материал 6000Д полиэстер с пеной 5мм и подкладкой ПВК; 2, карман молнии на фронте и сетка покец на обоих сторона; 3... Read More
2018-01-25 10:48:01

Напольные изолированные мешки обеда для взрослых, зеленого подгонянного мешка охладителя

На открытом воздухе изолированные сумки обеда для взрослых, зеленой подгонянной сумки охладителя 1, материал 6000Д полиэстер с пеной 5мм и подкладкой ПВК; 2, карман молнии на фронте и сетка покец на обоих стор... Read More
2018-01-25 10:48:01

Изолированный охладитель пикника кладет мешки в мешки обеда полиэфира для замороженных продуктов

Изолированный охладитель пикника кладет сумки в мешки обеда полиэстера для замороженных продуктов 1, материал 6000Д полиэстер с пеной 5мм и подкладкой ПВК; 2, карман молнии на фронте и сетка покец на обоих сто... Read More
2018-01-25 10:48:01

Totes пикника сини Non сплетенные изолированные изолированные мешком более холодные выполненные на заказ

Тотес пикника сини не сплетенные изолированные изолированные сумкой более крутые выполненные на заказ 1, материал 100г голубые ПП не-сплетенное с 2мм алюминиевое ЭПЭ внутрь; 2, размер можно подгонять согласно ... Read More
2018-01-25 10:48:01
Page 1 of 2|< 1 2 >|

Changzhou TOP packaging material co., Ltd

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home Products

Insulated Picnic Bag

Insulated Picnic Bag

(12)

Disposable Blue Cooler Insulated picnic bag Lunch Bags OEM / ODM For Men

OEM ODM Disposable Blue Cooler Bag Insulated picnic bags Lunch Bags For Men 1, Non-woven disposable cooler bag, for promotional 2, Size is 30*33*20CM; with 40cm webbing as handles 3, Logo can be printed, or ... Read More
2018-01-25 10:48:01

Promotional Nonwoven Small Picnic Insulated Tote Bags with Hot Transfer Printed

Promotional Nonwoven Small Insulated Picnic Bags with Hot Transfer Printed 1, Non-woven disposable cooler bag, for promotional 2, Size is 35*30*20CM; with long non-woven handles cross stitching 3, Logo can be ... Read More
2018-01-25 10:48:01

Red Fitness PP Nonwoven Insulated Lunch Cooler Bag Silk Screen Printed Logo

Red Fitness PP Nonwoven Insulated Lunch Cooler Bag , Silk Screen Printed Logo 1, Material is 100g dark-red PP non-woven with 2mm Aluminium EPE inside; 2, Size can be customized as per your requirement; 3, Silk... Read More
2018-01-25 10:48:01

600D Polyester 24 Can Insulated Picnic Bag , Promotional Lunch Bag White Color

600D Polyester 24 Can Insulated Picnic Bags , Promotional Lunch Bag 1. 3sides strong zipper closure cooler box. 2. Material is 600D polyester outside, and with 2mm EPE in middle, and peva lining; 3. hot ... Read More
2018-01-25 10:48:01

Portable Ice Insulated Cooler Bags Personalized Lunch Totes Polyester

Portable Personalized Lunch Totes Polyester Ice Cooler Insulated picnic Bags 1. Material is Microfiber outside, and with 2mm EPE in middle, and peva lining; 2. outside pocket for accessories. 3. offset printed ... Read More
2018-01-25 10:48:01

Two Compartment Insulated Picnic Bag PEVA PVC Cotton Food Container

Two Compartment Insulated Picnic Bag PEVA PVC Cotton Food Container 1, Material is 420D polyester with 5mm foam and peva lining; 2, There are 2 compartments for food or drink. 3, Logo can be printed, or ... Read More
2018-01-25 10:48:01

600D Polyester Strips Insulated Picnic Bag with Tote Handle , Blue / Green

600D Polyester Strips Insulated Picnic Bag with Tote Handle , Blue / Green 1, Material is 6000D polyester with 5mm foam and PVC lining; 2, zipper pocket on front and mesh pockets on both side; 3, Logo can be ... Read More
2018-01-25 10:48:01

Outdoor Insulated Lunch Bags For Adults , Green Cooler Bag Customized

Outdoor Insulated Lunch Bags For Adults , Green Cooler Bag Customized 1, Material is 6000D polyester with 5mm foam and PVC lining; 2, zipper pocket on front and mesh pockets on both side; 3, Logo can be printed... Read More
2018-01-25 10:48:01

Insulated Picnic Cooler Bags Polyester Lunch Bags For Frozen Food

Insulated Picnic Cooler Bags Polyester Lunch Bags For Frozen Food 1, Material is 6000D polyester with 5mm foam and PVC lining; 2, zipper pocket on front and mesh pockets on both side; 3, Logo can be printed, or ... Read More
2018-01-25 10:48:01

Blue Non Woven Insulated Picnic Bag Insulated Cooler Totes Custom Made

Blue Non Woven Insulated Picnic Bag Insulated Cooler Totes Custom Made 1, Material is 100g blue PP non-woven with 2mm Aluminium EPE inside; 2, Size can be customized as per your requirement; 3, Silk-screen ... Read More
2018-01-25 10:48:01
Page 1 of 2|< 1 2 >|